logo101k.gif (5345 bytes)

 Импульсные рефлектометры работают на онове локационного метода. В измеряемую линию с рефлектометра посылаются короткие импульсы, а с линии принимаются отраженные импульсы. По времени задержки отраженных импульсов относительно посланных определяется расстояние до места неисправности. # # Кабельные измерительные мосты позволяют измерить сопротивление шлейфа, емкость кабельной линии, сопротивление изоляции, расстояние до места высокоомного дефекта или места обрыва кабельной линии мостовым методом.# # Зная расстояние до места неисправности, по чертежам кабельной линии или при помощи прибора трассового поиска  определяют место, куда нужно послать ремонтную бригаду для устранения этой неисправности.

Главная ] Содержание ] Новости ] Продукция ] Цены ] Заказ ] Координаты ] Представители ] [ Обслуживание ] Методы измерения ] Вопросы и ответы ] О фирме ] Как выбрать необходимый Вам прибор - смотрите страницу "Продукция". Для оформления заказа на поставку приборов выберите страницу "Заказ".
      Обслуживание      

Тел./Факс:
(4832) 41-54-98
(4832) 41-65-97
(4832) 41-65-14

E-mail
Адрес

 

Гарантийный ремонт и послегарантийное обслуживание приборов фирмы СТЭЛЛ выполняется непосредственно на фирме СТЭЛЛ, вне зависимости от того где Вы приобрели эти приборы. Послегарантийное обслуживание (ремонт) может производиться также в г. Москве у нашего представителя Губайдуллина Тагира Шамилевича тел. 8-916-210-48-17.

Для отправки прибора в ремонт на фирму СТЭЛЛ Вам необходимо:
- позвонить к нам по телефону 007 (4832) 41-54-98, 41-65-97, сообщить о неисправности прибора и согласовать дату отправки прибора в ремонт,
- направить неисправный прибор почтовой посылкой на наш почтовый адрес: РОССИЯ, 241050, г. Брянск, Главпочтамт, а/я 284, фирма СТЭЛЛ. Если для доставки неисправного прибора Вы воспользуетесь какой-нибудь транспортной компанией, то в адресе доставки укажите адрес нашего местонахождения: РОССИЯ, 241033, г. Брянск, проспект Станке Димитрова, д. 82А, фирма СТЭЛЛ.

Вместе с прибором нам должны быть направлены:
- формуляр к прибору,
- блок питания-зарядки,
- официальное письмо с подробным описанием дефекта.

По получении неисправного прибора специалистами фирмы СТЭЛЛ проводится техническая экспертиза по выяснению причин возникновения неисправности.

Если выяснится, что во время гарантийного срока были допущены грубые нарушения правил эксплуатации прибора, указанных в руководстве по эксплуатации (механическое повреждение, попадание прибора под высокое напряжение, нарушение гарантийных пломб и вскрытие прибора, и т.п.), что привело к выходу из строя большого количества комплектующих или поломке корпуса, индикатора и т.п., то гарантийный срок не продлевается. Потребителю будет выставлен счет на выполнение ремонта. Предварительно мы сообщим потребителю об этом. Однако случаи таких неисправностей бывают очень редко.

Обычно устранение неисправности производится в течении 1..3 дней с момента получения прибора от потребителя.

После ремонта прибора он отправляется потребителю почтовой посылкой или посредством ФГУ "СПЕЦСВЯЗЬ".

Если ремонтируемый прибор гарантийный, то срок гарантии продлевается на время ремонта и нахождения прибора в пути от потребителя до фирмы СТЭЛЛ и обратно. Отметка о продлении срока гарантии делается в формуляре на прибор.

 

Copyright © 2001-2009  STELL.        Все права защищены

Наилучший просмотр сайта возможен при помощи Microsoft Interner Explorer.

Используются технологии uCoz