logo101k.gif (5345 bytes)

 Импульсные рефлектометры работают на онове локационного метода. В измеряемую линию с рефлектометра посылаются короткие импульсы, а с линии принимаются отраженные импульсы. По времени задержки отраженных импульсов относительно посланных определяется расстояние до места неисправности. # # Кабельные измерительные мосты позволяют измерить сопротивление шлейфа, емкость кабельной линии, сопротивление изоляции, расстояние до места высокоомного дефекта или места обрыва кабельной линии мостовым методом.# # Зная расстояние до места неисправности, по чертежам кабельной линии или при помощи прибора трассового поиска  определяют место, куда нужно послать ремонтную бригаду для устранения этой неисправности.

Главная ] Наверх ] Содержание ] Новости ] Продукция ] Цены ] Заказ ] Координаты ] Представители ] Обслуживание ] Методы измерения ] Вопросы и ответы ] О фирме ] Как выбрать необходимый Вам прибор - смотрите страницу "Продукция". Для оформления заказа на поставку приборов выберите страницу "Заказ".
      Модернизации РЕЙС-105      
Блок питания универсальный ] Блок СВЯЗЬ-105 ] Программа РЕЙД-6 ] [ Модернизации РЕЙС-105 ] Фотографии РЕЙС-105М ] Сертификаты на РЕЙС-105 ] Эмулятор РЕЙС-105Р ]

Наверх

Тел./Факс:
(4832) 41-54-98
(4832) 41-65-97
(4832) 41-65-14

E-mail
Адрес

 

Портативный цифровой рефлектометр РЕЙС-105Р был разработан в конце 1998 года.
Сейчас рефлектометры РЕЙС-105Р эксплуатируются в различных отраслях народного хозяйства России и стран СНГ. Приборы используются у связистов, энергетиков, нефтянников, газовщиков, шахтеров, железнодорожников, строителей, коммунальщиков и специалистов многих других отраслей.

Мы просим всех потребителей рефлектометров РЕЙС-105Р задавать вопросы по работе с прибором, высказывать замечания и предложения по улучшению прибора. Большая часть вопросов, задаваемых потребителями, находит отражение на странице "Вопросы и ответы" нашего сайта.

Однако некоторые замечания требуют более тщательных проработок, которые и являются основанием для модернизаций прибора. Ниже приведены выполненные модернизации рефлектометра РЕЙС-105Р и причины их обусловившие.

1. Изменена процедура включения питания рефлектометра РЕЙС-105Р.

Если раньше питание рефлектометра РЕЙС-105Р включалось одним нажатием кнопки "ВКЛ" и удерживанием ее в течении нескольких секунд, то после указанной модернизации для включения питания нужно нажать кнопку "ВКЛ" подряд 3 раза, причем первые два нажатия должны быть короткими, а третье нажатие - до включения питания. При этом, если длительность каждого или хотя бы одного из двух первых нажатий кнопки "ВКЛ" была более чем одна секунда, то включение питания не происходит. Для успешного включения все три нажатия нужно повторить сначала.

Основанием для указанной модернизации послужило следующее обстоятельство.
Благодаря малым габаритам и весу немалая часть потребителей рефлектометров РЕЙС-105Р стала носить прибор не в специальной сумке для переноски, входящей в комплект поставки прибора, а в своих рабочих сумках, в пакетах, в портфелях, дипломатах или даже в карманах курток.

При такой переноске нередки случаи когда кнопка "ВКЛ" могла быть случайно нажата, что приводило к включению прибора. Конечно через 4 минуты прибор автоматически выключался, однако случайное нажатие могло и повторяться. Если же прибор находился в кармане, пакете, портфеле и т.п., то кнопка "ВКЛ" могла быть нажатой постоянно. Поэтому аккумуляторы прибора могли при этом терять свяй заряд.

Небольшое усложнение процедуры включения, выполненное при модернизации рефлектометра РЕЙС-105Р, позволило раз и навсегда решить указанную выше проблему.

2. Введена подсветка индикатора.

Отсутствие подсветки индикатора затрудняло работу с прибором при плохой освещенности.
После указанной модернизации в рефлектометре устанавливается индикатор с подсветкой.
Теперь уже нет ограничений на работу с рефлектометром РЕЙС-105Р в темное время суток. Однако следует учитывать, что включение подсветки индикатора ориентировочно на 15% увеличивает ток, потребляемый рефлектометром РЕЙС-105Р. Поэтому при работе от встроенных аккумуляторов включение подсветки сокращает время работы прибора от аккумуляторов.

3. Реализация функции непосредственного сравнения и вычитания рефлектограмм линий, подключенных к двум входам рефлектометра РЕЙС-105Р.

Раньше для сравнения двух линий необходимо было запомнить рефлектограмму одной линии в памяти рефлектометра, а затем сравнить или вычесть ее из рефлектограммы линии, подключенной в данный момент к первому входу прибора.
После указанной модернизации функция сравнения и вычитания линии с памятью сохранилась, но дополнительно появилась возможность непосредственного (без обязательной записи в память) сравнения и вычитания рефлектограмм двух линий, подключенных к первому и второму входам рефлектометра. Тем самым стало возможным быстрое и простое сравнение или вычитание двух линий.

4. Разработка универсального сетевого блока питания-зарядки.

Блок питания-зарядки, ранее входящий в комплект поставки рефлектометра РЕЙС-105Р, обеспечивал надежную работу при отклонении напряжения питания на 10% от номинального значения (в ту или другую сторону). Однако напряжение промышленной сети России и других стран СНГ зачастую значительно отличается (особенно по нижнему значению) от номинального значения 220В.

На странице "Вопросы и ответы" нашего сайта указаны некоторые приемы по работе с рефлектометром РЕЙС-105Р при понижении сетевого напряжения питания более чем на 10%. Однако эти возможности ограничены.

Для кардинального решения указанной проблемы нами был разработан новый блок питания-зарядки универсальный.
Этот блок в настоящее время поставлятся со всеми приборами РЕЙС-105Р и ПКМ-105.

Универсальный блок питания-зарядки обеспечивает надежную работу приборов РЕЙС-105Р и ПКМ-105 и зарядку их встроенных аккумуляторов от сети переменного тока напряжением от 85 до 265 В, частотой от 47 до 63 Гц, или от сети постоянного тока напряжением от 120 до 370 В. Использование универсального блока питания-зарядки позволяет работать с прибором РЕЙС-105Р не только в любом месте России и других стран СНГ, но и в странах дальнего зарубежья, например США, имеющих промышленную сеть напряжением 110В.

5. Введение ТУРБО-режима.

Первоначально прибор РЕЙС-105Р имел выходной сигнал небольшой амплитуды, обеспечивающей перекрываемое затухание 60 дБ. В некоторых случаях, при измерениях на телефонных кабелях требовалось более высокое значение перекрываемого затухания.

Для решения этой задачи сначала был разработан генератор PG-105, который подключался к выходу прибора РЕЙС-105. Однако совместное использование прибора РЕЙС-105 с генератором не совсем удобно.

Поэтому было принято решение ввести в прибор РЕЙС-105Р режим с увеличенной амплитудой выходного импульса (ТУРБО-режим).
С  начала 2003 года все приборы РЕЙС-105Р выпускаются с ТУРБО-режимом, при котором амплитуда выходных зондирующих импульсов может достигать 35В (в зависимости от выходного сопротивления) и перекрываемое прибором РЕЙС-105Р   затухание достигло 80 дБ.

6. Замена клавиатуры прибора на мембранную герметичную.

До указанной модернизации прибор РЕЙС-105Р имел клавиатуру в виде трех отдельных кнопок  управления.
При такой клавиатуре отсутствовала герметичность прибора, что могло привести к попаданию внутрь пыли и влаги.
Замена клавиатуры на герметичную мембранную позволило не только устранить указанный недостаток, но и обеспечило прибору более современный красивый вид.

 

Copyright © 2001-2006  STELL.        Все права защищены

Наилучший просмотр сайта возможен при помощи Microsoft Interner Explorer.

Используются технологии uCoz